Методы внедрения понятий в сознания людей

Предлагаю рассмотреть ненасильственные методы внедрения понятия-слогана «бухло для лохов» в сознания подростков постсоветского пространства с целью уменьшить или сократить потребление ими алкоголя путем формирования отрицательного образа.

Чтобы кампания была удачной, необходимо разработать методы, которые будут являтся противовесом пропаганде, развернутой в средствах массовой информации.

Ваши предложения оставляйте в комментариях.

Tweet

Комментарии

  • Простой гасконец
    11.07.2011 в 22:50
    Удачная карикатура:)
    1. Мне понравилась идея движения «Бухло для лохов» Северодонецка: визуальная пропаганда
    здорового образа жизни — огромных размеров картины на заборах, не портящие при этом эстетический вид улицы. Хорошая идея!
    2. Украина занимает 5 место в мире в использовании социальных сетей! Надо этим воспользоваться и в социальных сетях на видном месте разместить случайный демотиватор (картинка с текстом и просто текст) исключительно на тему алкоголя, курения, наркотиков, как было в предыдущей версии сайта Твой выбор (случайный анекдот, случайный демотиватор).
    Еще лучше динамическая лента демотиваторов. Для динамической ленты должна быть возможность выбора наиболее удачных демотиваторов (мне нравится) из предложенных пользователями, хотя можно все подряд.
    Для этого на сайте Твой выбор создать отдельный раздел и назвать его, например,«Бухло для лохов» в поддержку Северодонецка.
    ответить
  • Михаил Непойман
    17.07.2011 в 20:39

    Здравствуйте, уважаемые. На досуге набросал простенькую концепцию:

    Учитывая обстановку холодной информационной войны, направленной на уничтожение нашего народа, в ходе которой используются различные методы, в том числе и тотальное спаивание, необходимо внедрить в массовое сознание общества слоган-понятие «Бухло для лохов» с целью изменить отношение молодежи к алкоголю: развеять образ национального напитка и придать ему негативный штамп без объяснения механизмов воздействия и причиняемого им вреда.

    Такой ход взаимствован у враждебных масс-Медиа, так как он является эффективным и должен быть использован против них. Успех акции будет напрямую зависить от масштаба и методов внедрения понятия.

    Иными словами, ставится конкретная задача сформировать стереотип у молодежи, которая является восприимчивой к слоганам и понятиям, благодаря «стадному эффекту» и общественному мнению.

    Предлагаю некоторые из возможных методов внедрения:
     — наружная реклама, борды
     — граффити, трафареты, надписи на асфальте (желательно в местах массового скопления лохов)
     — спам рассылки
     — листовки, объявления, стикеры в метро
     — обсуждения на форумах, изготовлении и постинг демотиваторов, баннеров
     — создание и раскрутка тематических сайтов

    Еще раз повторюсь: успех акции будет напрямую зависить от масштабности.

    ответить
    • Простой гасконец
      18.07.2011 в 23:31
      Приветствую, Михаил, рад «видеть»:) У Вас дельные предложения и точное замечание
      насчет короткого запоминающегося слогана. У меня, например, «бухло для лохов» все время вертится в голове, покоя не дает!:) Хотя ко мне, вроде бы, отношения не имеет…Но такие запоминающиеся и простые,
      на первый взгляд, слоганы не так-то легко придумать…
      ответить
      • Михаил Непойман
        23.07.2011 в 15:02

        И я вас рад видеть, дорогой друг. С удовольствием читаю ваши комментарии. Как говорится, приятно почитать умного человека.

        ответить
        • Простой гасконец
          24.07.2011 в 00:57

          У Вас, мой друг, креативный подход к выбору аватара.:)

          ответить
          • Михаил Непойман
            24.07.2011 в 10:02

            Это админ пошаливает… Я тут не причем)

            ответить
  • Михаил Непойман
    19.07.2011 в 01:42

    Вы таки не поверите! Иду я сегодня с товарищем по центру. Прохожу компанию из 5–6 люмпенов в возрасте от 18 до 30 лет. Быдловатые колхозаны вобщем.
    Они нам: «молодые люди, добавьте на алкоголь».
    Я: «Нет!».
    Возвращаюсь той же дорогой, через тех же уебанов.
    Они нам: «молодые люди, добавьте на алкоголь». (Суки, не запомнили что-ли?)
    Тут я оборачиваюсь к одному из них и так, из подлобья ему: «Бухло для лохов».
    Тишина. Иду дальше. Слышу в след: «Тогда помогите на наркотики»…
    «Лохи в самом деле», — подумал Штирлиц.

    Тут я вот что подумал: всех лохов не переделать. Да и не стоит такая задача.
    Но какая-то часть должна одуматься. На нее и делаем ставку.
    Кстати, я видел неплохой ролик: новости, сообщение о том, что в России в одном из городов уже пиздях ханыг со словами «русские не бухают». Админ, возможно выложить этот ролик? А то интерфейса нет…

    ответить
    • Простой гасконец
      22.07.2011 в 22:55

      Помню был здесь на сайте видеоролик, где мужика спрашивают, что надо делать, чтобы уберечь детей от наркотиков. Он перечисляет варианты, но каждый раз подводит итог: пи@ить. Вот парни видно насмотрелись и решили применить на практике… Согласен, что нечего пытаться всех переделать. Сколько людей, столько мнений. Пусть Человек думает, ведь голова у него не только для того, чтобы есть и пиво пить!:)

      ответить
    • yellowcat
      23.07.2011 в 14:52

      ответить

Чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь

Войти через OpenID

Популярные
Полезные ссылки
Наверх