25 кадр

Основная задача «25-го кадра» — внушить человеку необходимость совершать какие-либо действия. Психофизиологическая основа «25-го кадра» — это механизмы внушения с использованием неосознаваемых раздражителей.

Термин «25 кадр» не считается научным и используется только в популярных статьях. Вместо него применяется более конкретный и определенный — «подпороговый (субсенсорный, неосозноваемый) раздражитель (стимул)».

Известные советские и российские ученые — психофизиологии, Гершуни и Костандов, долгие годы занимавшиеся исследованиями восприятия кратковременно демонстрируемых на экране слов, экспериментально подтвердили возможность неосознаваемого восприятия и открыли особый класс, так называемых, «субсенсорных» (подпороговых) условных рефлексов«.

Например, Костандов провел следующий эксперимент. Группе испытуемых на экране кратковременно экспонировалась надпись: «горячо». При экспозициях менее одной миллисекунды испытуемые никак не воспринимали информацию. (Примечание: 1 секунда равна 1000 миллисекунд). При увеличении экспозиции до 10 миллисекунд испытуемые не замечали экспонируемое на экране слово «горячо», но субъективно ощущали, что им стало горячо. При увеличении экспозиции до 100 миллисекунд испытуемые могли прочитать слово «горячо» на экране, но ощущения, что им стало горячо, не возникало.

Таким образом, было установлено, что между физиологическим порогом восприятия (менее одной миллисекунды) и порогом сознания (100 миллисекунд) находится подпороговая зона восприятия (субсенсорная зона восприятия), где информация воспринимается человеком, минуя сознание.

Увидеть 25-й кадр на телеэкране стало возможно только с появлением в 2002 году специальной компьютерной программы. Именно тогда Министерство по информации и печати России проговорилось о том, что ТЕХНОЛОГИЯ 25-ГО КАДРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (ЖИДАМИ) В КАЖДОЙ ПРОГРАММЕ И В КАЖДОМ РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ.

Технология формирования телевизионного изображения на экране имеет в своей основе частоту стандартной электрической сети — 50 Герц (50 раз в секунду). Видеоряд представляет собой временную последовательность полукадров с частотой 50 полукадров в секунду (т.е. 25 кадров в секунду). Демонстрация двух полукадров, формирующих полноценный кадр изображения на экране, длящихся до 40 миллисекунд, находится ниже порога сознания, попадая в эту подпороговую зону.

При помощи этой технологии в подсознание человека внедряются УСТАНОВКИ, например, НА ПОДАВЛЕНИЕ ВОЛИ К СОПРОТИВЛЕНИЮ, МОЖНО ПРОВОЦИРОВАТЬ ТЯГУ К АЛКОГОЛЮ, НАРКОТИКАМ, НАСИЛИЮ, ЗАКЛАДЫВАТЬ В ПОДСОЗНАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕСТУПНИКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЯХ ИЛИ ВЫСТАВИВШИХ СВОИ КАНДИДАТУРЫ НА ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ.

После просмотра телепрограмм ухудшается самочувствие. ВО ВСЕХ ТЕЛЕСТУДИЯХ СТРАНЫ СЕЙЧАС СИДЯТ ТОЛЬКО ЕВРЕИ. Именно они, евреи, используют новые технологии для уничтожения населения. Смотрите как можно меньше телевизор, а особенно, старайтесь избегать клипы с рекламой или какой-нибудь предвыборной компанией.

«Было замечено, как несмышленый годовалый ребенок, беззаботно и, не обращая никакого внимания на окружающую обстановку, играющий при включенном телевизоре, вдруг начинал смотреть на экран немигающим завороженным взглядом КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ПОКАЗЫВАЛИ РЕКЛАМУ. В Боровском монастыре это же вам расскажут другим языком, по благословению старца-духовника, показав вот такую, случайно сделанную в Нижневартовске фотографию телебеса на экране телевизора:

Ученые Университета Миннесоты утверждают, что ученики старших и средних классов, которые долгое время просиживают перед телевизорами, в будущем имеют больше шансов воспитать у себя пристрастие к «мусорной» пище,.

Исследователи наблюдали за 2000 учеников средней и промежуточных школ и пришли к выводу, что время ежедневного просмотра телевизионных передач напрямую связано с пищевыми пристрастиями детей.

Так, те из них, кто сидел перед телевизором не менее 5 часов в день, ели меньше фруктов, овощей, цельного зерна и продуктов с высоким содержанием кальция. В их рационе чаще встречались различного вида снеки, жареная пища, богатая содержанием транс-жиров и газированные напитки.

Могут быть встроены кадры, вызывающие тягу к спиртному, наркотикам, или положительное отношение к еврейским мошенникам.

Tweet

Интересное

Делаем скриншоты сайта в полный рост
JavaScript. Защита контента от копирования
Наши знаменитости не похожи на ваших

Комментарии

    Чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь

    Войти через OpenID

    Популярные
    Полезные ссылки
    Наверх